«Дизайн-тур по субботам»

Увлекательный марш-бросок по мекке современного дизайна ЮФО начинается с верхних уровней, с секции Luxury Brands by Anna Potapova. Экспозиция занимает 2 тыс.кв.м. — это самый крупный магазин мебели уровня luxury и premium в Ростове-на-Дону. Арт-директор компании Ирина Трубникова рассказывает гостям о марках, представленных в регионе эксклюзивно: Calvin Klein, Provasi, Turri, Duresta, Chaddock, Caracole, Christopher Guy, Reflex и др. 

Многие из этих интерьерных брендов ориентируются на fashion-индустрию, и изготовление мебели для них сродни качественному пошиву костюма: отточен каждый стежок, каждая модель наделена индивидуальной эргономикой, во главе угла стоят высокопрочные натуральные материалы, которые уже не одно десятилетие находятся в топе крупнейших международных выставок.

Наблюдая за тем, как меняется одежная и аксессуарная мода, покупатель на интуитивном уровне способен оценить актуальность мебельного подиума, отделить must-have от «вчерашних» реплик. «The trend is your friend!», — говорят биржевые брокеры в Нью-Йорке. «Тренд — наш друг», соглашаемся мы и продолжаем путешествие.

Оказавшись на втором этаже, понимаем, что здесь есть все необходимое, чтобы нетривиально решить вопрос с освещением — свою продукцию представляют компании «Световые технологии» и «Риссар»; с дверьми — прикасаемся и фотографируем образцы в шоурумах Sofia и «Двери Италии «Вечный город»; с отделкой пола и стен — изучаем ассортимент шоу-румов «Интерьерный вопрос», San Marco и «Паркет Холл». Наконец, мечту каждой женщины о своей неповторимой гардеробной берутся воплотить в жизнь в салоне Raumplus.

Спускаемся ниже и сразу попадаем в объектив камеры директора салона Arch-Skin Заура Яхтанигова. Групповое селфи переставляет нашу экскурсию с претенциозных деловых колес на теплые приятельские. Полезную информацию
об уникальной гибкой керамике Arch-Skin впитываем, как губки.

Переходим в шоу-рум Bertolini. Наш гид здесь — коммерческий директор компании Татьяна Бухтоярова — лаконично и в то же время емко презентует роскошный ассортиментный ряд натурального камня и делает дизайнерам привлекательное предложение по взаимовыгодному сотрудничеству.

Движемся дальше. На площадке шоу-рума Concept Tile, гости, следуя своим вкусовым предпочтениям, рассредоточиваются у стендов ведущих европейских марок, специализирующихся на изготовлении сантехники.
Большой интерес вызывает кожаная плитка голландского производителя Alphenberg. Управляющая салоном Марина Поддубчак сообщает, что этой продукции не страшны никакие механические повреждения. Дизайнеры смело экспериментируют и в буквальном смысле подтачивают свои ноготки. Царапины в дальнейшем будут удалены с плитки при помощи обычной зажигалки, тепловая обработка «залечит» все «раны» материала.

Финишируем на цокольном уровне, в пространстве Art-West. Управляющая Design Center West Татьяна Козлова рассказывает о том, что в феврале в DCW стартовала программа прямого сотрудничества с дизайнерами и архитекторами города. Она нацелена на поддержку людей, занимающихся обустройством своего жилого пространства. Консультируя клиентов DCW, в перспективе дизайнеры смогут получить в их лице собственных
заказчиков. К сотрудничеству приглашены все профессионалы города. Заполнить заявку можно на сайтеwww.designcenterwest.ru.