Back to All Events

В отблесках «Золотой молнии»

16 мая в арт-пространстве West прошел ХХII фестиваль моды «Золотая молния», организованный известным ростовским агентством моделей «Имидж Элит».
Мероприятие началось с демонстрации результатов домашнего задания, названного организаторами довольно поэтически: «Остановиться, обернуться». Под знаменитую композицию I'm Going Slightly Mad в исполнении Фредди Меркьюри модели демонстрировали коллекции прошлых лет: «Ситец», «Шифоновый джаз», «Философия уходящего тысячелетия», «Княгиня», «В стиле именитых кутюрье»… В финале на подиум вышла модель с младенцем на руках, что напомнило всем образ Мадонны...

После заслуженных аплодисментов ведущий представил авторитетное жюри фестиваля во главе с главным редактором российского иллюстрированного журнала «Красота без границ», директором агентства моделей «Имидж Элит», председателем оргкомитета фестиваля и попросту автором идеи всего происходящего Еленой Степурой. 
И тут совершенно неожиданно на подиуме появились модели-дети! Которые, по словам ведущего, принимали в создании демонстрируемых ими нарядов самое непосредственное участие — они не только создавали эскизы, по которым взрослые модельеры шили наряды, но и контролировали весь процесс! Представляя коллекцию «Первый шаг», дети вели себя на подиуме совершенно непосредственно — задорная ребятня подпрыгивала, декламировала стихи, пританцовывала, а в качестве аксессуаров использовала адекватные тематике предметы, включая даже — дети есть дети! — настоящую рогатку!
Внимавшие юным созданиям зрители не видели происходящего за своими спинами, а ведь и там посмотреть было на что: к показу готовились во всех смыслах писаные красавицы — художники по боди-арту расставляли на своих живых холстах последние штрихи. 
Отработав свой выход,  модели позировали в специально созданной компанией «Luxury Brands by Анна Потапова» фото-зоне на роскошных поверхностях американской мебели Caracole и итальянской Opera. 

Тела поражали не только своими формами, но и пластикой. В ходе XIX конкурса по боди-арту «Писаная красавица» сами выступления завораживали не менее, чем рисунки по телам девушек — практически все модели обладали незаурядной хореографической подготовкой и практически вводили зрителей в транс. 

К чести устроителей мероприятия, программа была хорошо составлена: выступления взрослых моделей удачно сменялись детскими показами, перемежающимися с демонстрацией достижений местного боди-арта. 
— Агентство «Имидж» отмечает 25-летний юбилей, — сообщил ведущий. — Давайте поприветствуем его бессменных руководителей, Елену и Михаила Степура!
После отзвучавших по этому поводу аплодисментов на подиуме показались пары, демонстрирующие элегантную спортивную коллекцию «Дживи» от Гаяне Григорян. Многие из моделей были со спортивными аксессуарами в руках, а одна девочка даже выехала на самокате — судя по эмоциям в зале, подобная динамика зрителям явно понравилась. 
Модели менялись на подиуме с калейдоскопической частотой. Строгость «Черного и красного» Рены Габриелян хорошо оттеняла романтичность коллекции Елены Стрижковой, музой для которой послужила легендарная русская балерина Анна Павлова. Ольга Никитенко представила оверсайз-балахоны («Солнце, пляж, рок»), а детский театр моделей «Имидж» — коллекцию вечерних платьев. Причем, на удивление, смотрелись они на десятилетних девочках абсолютно уместно и естественно…
Наступило время награждения лучших. Эту приятную и почетную обязанность ведущий возложил на руководителей агентства «Имидж».

— Хочу всех вас поприветствовать, — сказала Елена Степура. — Хочу поблагодарить за то, что вы нашли время, пришли к нам. Пришли поддержать тех, кто стремится дарить вам свое творчество. 
Елена вручила дипломы молодым дарованиям, а затем на подиум пригласили всех участвовавших в фестивальных показах моделей. Микрофон взял Михаил Степура.
— Я благодарю всех зрителей, всех моделей, — сказал Михаил. — У нас сегодня на подиуме было более 70 моделей агентства «Имидж Элит». Я благодарю всех модельеров, которые, невзирая на засилье бутиков, продолжают творить, думать о будущем и заботиться о нас с вами. 
Итак, титул «Лучшая модель фестиваля «Золотая молния-2015» достался Дарье Мартыненко, победителем конкурса в номинации «Художник-модельер» стала Рена Габриелян, а Гран-при завоевала Наталья Зуева. 
Как и положено, от награждений перешли к словам благодарности. Самые теплые слова были адресованы Елене Степуре, по образному выражению ведущего, маме этого конкурса. Компанию «Luxury Brands by Анна Потапова»  поблагодарили за особый шик, который она придала мероприятию своими интерьерами. И особая благодарность организаторов была озвучена в адрес дизайн-центра West. 

Давайте скажем спасибо дизайн-центру West. На самом деле, его арт-площадка — это уникальное место, с особой атмосферой творчества и стиля, и уверена, что мы и дальше будем использовать его для своих показов.
— главный редактор российского иллюстрированного журнала «Красота без границ», директор агентства моделей «Имидж Элит» Елена Степура

Благодарность эта заслуженная и закономерная: поддерживать красоту во всех ее проявлениях — миссия дизайн-центра West.

Подробный фотоотчет смотрите здесь